О нас
Наши услуги
Поиск
Форт Боярд – Новогоднее приключение

Эта игра отлично впишется в ваш новогодний праздник, если вы готовы встретить его не в кругу тарелок, а в кругу членов своей команды, охотящихся за новогодними подарками. В нашем приключении старец Фура – это дед Мороз, который, как обычно, не отдаёт подарки просо так, а предлагает за них побороться, чтобы обладатели были достойны своей награды, а победа была сладка. Паспарту наденут меховые жилетки поверх тельняшек и станут этакими гномами – проводниками. Во всём остальном придерживаемся классики командных испытаний: играют одновременно до 12-ти команд, в каждой участвует до 12-ти чел.
Цель: собрать необходимое кол-во ключей, открыть ключницы с подсказками и с помощью них составить правильное слово-шифр, открывающее сундук деда Мороза с подарками. Тебе осталось только их забрать!

Игра «Форт Боярд – Новогоднее приключение» Игра «Форт Боярд – Новогоднее приключение»
Ценности игры

1. Коммуникация

Грамотно выстроенное общение между участниками приведёт к победе.

2. Работа в команде

Игра даст практический опыт командной работы в решении нестандартных задач.

3. Командообразующая идея

В игре заложена идея командного духа, командной работы и командной энергии.

4. Популярная механика

Эта игра не стареет и является одной из самых часто запрашиваемых игр на мероприятиях.

5. Оригинальная новогодняя тематика

Все задания подвязаны под новогоднюю тематику программы, прикольный тематический финал.

Механика игры

  • Вступление
  • Разминка 
  • Объединение в команды
  • Короткий бриф
  • Общий старт 
  • Прохождение локаций
  • Финал
  • Подведение итогов
  • Награждение

Финал – «Сундук деда Мороза»

Мы разработали оригинальную командную игровую механику разгадки шифра и открытия сундука деда Мороза, добавив на финал: немного квеста, логики, командной работы, личной инициативы, приправив всё это ограничением по времени. А что у нас получилось, – вы узнаете, пригласив нас на свой новогодний праздник!

Готовые модули
Артикул: E64
Малая игра
Время игры: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 80 чел.
Кол-во заданий: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 6 чел.
от 2 596 ₽ / 80 чел.
мин. игра на 2 команды – 148 300 ₽
Малая игра
Время игры: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 80 чел.
Кол-во заданий: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 6 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Дед Мороз: 1 чел.
Раунды (8):
Наряди ёлочку
Прокатить цветной шарик по деревянной поверхности, на которой нарисована ёлочка, и попасть в отверстие на ёлочке, которое подписано цветом шарика. В этом случае шарик украшает ёлочку на «правильном» месте, и участники запускают следующий.
Гигантское Новогоднее Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 новогодних карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Олень в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с оленем из упряжки деда Мороза, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Наряди ёлочку
Прокатить цветной шарик по деревянной поверхности, на которой нарисована ёлочка, и попасть в отверстие на ёлочке, которое подписано цветом шарика. В этом случае шарик украшает ёлочку на «правильном» месте, и участники запускают следующий.
Гигантское Новогоднее Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 новогодних карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Олень в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с оленем из упряжки деда Мороза, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Средняя игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во участников: до 100 чел.
Кол-во заданий: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 8 чел.
от 2 493 ₽ / 100 чел.
мин. игра на 2 команды – 164 900 ₽
Средняя игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во участников: до 100 чел.
Кол-во заданий: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 8 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Дед Мороз: 1 чел.
Раунды (10):
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Большая игра
Время игры: 2,5 часа.
Кол-во участников: до 125 чел.
Кол-во заданий: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 10 чел.
от 2 414 ₽ / 120 чел.
мин. игра на 2 команды – 180 700 ₽
Большая игра
Время игры: 2,5 часа.
Кол-во участников: до 125 чел.
Кол-во заданий: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 10 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Дед Мороз: 1 чел.
Раунды (12):
Зимняя рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Снежный ком
При помощи палочек достать белый мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с дедом Морозом
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного деда Мороза. При попадании в деда Мороза участник считается замороженным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Зимняя рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Снежный ком
При помощи палочек достать белый мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с дедом Морозом
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного деда Мороза. При попадании в деда Мороза участник считается замороженным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Лотерея «Повезёт-Не повезёт»
Прокачаем свою удачу в новогодние праздники. Участники выбирают один из 2-х цветов шариков – цвет своего «везения», затем по очереди вслепую вытягивают шарики из ящика, пытаясь угадать свой цвет. Угадал — кладёшь шарик в свою башню. Побеждает тот, кто первым заполнит свою башню.
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Мега игра
Время игры: 3 часа.
Кол-во участников: до 150 чел.
Кол-во заданий: 12 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 12 чел.
от 2 220 ₽ / 150 чел.
мин. игра на 2 команды – 198 700 ₽
Мега игра
Время игры: 3 часа.
Кол-во участников: до 150 чел.
Кол-во заданий: 12 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 12 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Дед Мороз: 1 чел.
Раунды (14):
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Гигантское Новогоднее Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 новогодних карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Зимняя рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Снежный ком
При помощи палочек достать белый мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с дедом Морозом
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного деда Мороза. При попадании в деда Мороза участник считается замороженным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Олень в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с оленем из упряжки деда Мороза, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Наряди ёлочку
Прокатить цветной шарик по деревянной поверхности, на которой нарисована ёлочка, и попасть в отверстие на ёлочке, которое подписано цветом шарика. В этом случае шарик украшает ёлочку на «правильном» месте, и участники запускают следующий.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Паззл «Дед Мороз»
Тематический гигантский деревянный паззл «Дед Мороз» в виде головы деда. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Гигантское Новогоднее Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 новогодних карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Зимняя рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Снежный ком
При помощи палочек достать белый мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с дедом Морозом
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного деда Мороза. При попадании в деда Мороза участник считается замороженным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Олень в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с оленем из упряжки деда Мороза, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Угадай «подарок» х12
Перед игроками ящик, наполненный различными «подарками». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки ящика и угадать все находящиеся внутри отсеков «подарки».
Наряди ёлочку
Прокатить цветной шарик по деревянной поверхности, на которой нарисована ёлочка, и попасть в отверстие на ёлочке, которое подписано цветом шарика. В этом случае шарик украшает ёлочку на «правильном» месте, и участники запускают следующий.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Побег из ледяного плена
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Подсказки деда Мороза
Дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища выпадут новогодние подарки.
Своя игра
Время игры:
Кол-во участников:
Кол-во соревнований:
Координатор игры:
Анимация:
по запросу
Своя игра
Время игры:
Кол-во участников:
Кол-во соревнований:
Координатор игры:
Анимация: