Армейские игры
Армейская романтика с патриотическими песнями, маршами, тактическими играми и соревнованиями
с прокачкой навыков ОБЖ и ГТО.
Неважно, служили вы или нет, сейчас прокачать командный дух и патриотический настрой никому не помешает.
Смотрите описание и готовые игровые модули которые мы разработали под вас.
Не упустите шанс прокачать командный дух и патриотический настрой на победу своей команды.
Звоните или оставляйте заявку.
-
Время игры:
2 часа -
-
Кол-во участников:
до 120 чел. -
-
Кол-во соревнований:
6 шт.
-
Время игры:
2,5 часа -
-
Кол-во участников:
до 160 чел. -
-
Кол-во
соревнований:
8 шт.
-
+ Зона награждения победителей
-
Время игры:
3 часа -
-
Кол-во участников:
до 200 чел. -
Кол-во
соревнований:
10 шт.-
+ Финальное задание
+ Прокачка участников
-
Время игры:
2 часа -
Количество команд:
до 12 команд -
Количество участников:
до 120 чел. -
Количество соревнований:
6

Популярная полоса с максимальной плотностью препятствий. Общая длинна – 36м. Основная фишка – конструкция позволяет бежать в обе стороны. Так что можно брать 18 м. и бежать туда-обратно.

Классика соревнований из начальной военной подготовки и армейского курса молодого бойца. Требуется разобрать/собрать 1 ед. оружия.
-
Время игры:
2,5 часа -
Количество команд:
до 16 команд -
Количество участников:
до 160 чел. -
Количество соревнований:
8

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.

Командные лыжи, в которых участники проходят трассу со стрелковым рубежом. На стрельбище команду ожидают пневматические ружья и биатлонные мишени. У каждого есть 1 выстрел. 5 участников – 5 выстрелов, следующие!

Самое главное в танке: пушка и гусеница. Команда встаёт в 2 гусеницы и начинает движение. Дойдя до стрельбища, команда бросает гусеницы, делает из нескольких участников и конструкции из жгутов командную рогатку-пушку и стреляет по мишени.

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.Военная азбука, разработанная в 1895 году вице-адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым, применяется и сейчас. Попробуйте изучить эту азбуку и применить быстрее соперника.
-
Время игры:
3 часа -
Количество команд:
до 20 команд -
Количество участников:
до 200 чел. -
Количество соревнований:
10

Классика военной эстафеты: пробежал – пострелял – передал другому. Участники должны пробежать полосу препятствий, затем поразить мишени на стрельбище из винтовки/пистолета и передать эстафету следующему.

Соревнования на радиоуправляемых мини-джипах по специально подготовленной трассе. Эти машины не боятся резких поворотов, ям, луж и песка, а гоночный руль здесь заменит джойстик.

Участникам предстоит коротко изучить технику броска и метнуть комплект ножей в мишень. Ножи не кухонные – специальные для метания, как у спецназа.
-
Не нашли подходящего готового решения под своё мероприятие?
-
Оставьте запрос и наш специалист свяжется с вами для просчёта индивидуального решения.
-
Время игры:
2 часа -
Количество команд:
до 12 команд -
Количество участников:
до 120 чел. -
Количество соревнований:
6

Популярная полоса с максимальной плотностью препятствий. Общая длинна – 36м. Основная фишка – конструкция позволяет бежать в обе стороны. Так что можно брать 18 м. и бежать туда-обратно.

Классика соревнований из начальной военной подготовки и армейского курса молодого бойца. Требуется разобрать/собрать 1 ед. оружия.
-
Время игры:
2,5 часа -
Количество команд:
до 16 команд -
Количество участников:
до 160 чел. -
Количество соревнований:
8

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.

Командные лыжи, в которых участники проходят трассу со стрелковым рубежом. На стрельбище команду ожидают пневматические ружья и биатлонные мишени. У каждого есть 1 выстрел. 5 участников – 5 выстрелов, следующие!

Самое главное в танке: пушка и гусеница. Команда встаёт в 2 гусеницы и начинает движение. Дойдя до стрельбища, команда бросает гусеницы, делает из нескольких участников и конструкции из жгутов командную рогатку-пушку и стреляет по мишени.

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.Военная азбука, разработанная в 1895 году вице-адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым, применяется и сейчас. Попробуйте изучить эту азбуку и применить быстрее соперника.
-
Время игры:
3 часа -
Количество команд:
до 20 команд -
Количество участников:
до 200 чел. -
Количество соревнований:
10

Классика военной эстафеты: пробежал – пострелял – передал другому. Участники должны пробежать полосу препятствий, затем поразить мишени на стрельбище из винтовки/пистолета и передать эстафету следующему.

Соревнования на радиоуправляемых мини-джипах по специально подготовленной трассе. Эти машины не боятся резких поворотов, ям, луж и песка, а гоночный руль здесь заменит джойстик.

Участникам предстоит коротко изучить технику броска и метнуть комплект ножей в мишень. Ножи не кухонные – специальные для метания, как у спецназа.
Описание
Военные командными игры можно называть весёлыми стартами, можно тимбилдингом, можно спартакиадой. Мы не обошли стороной армейскую соревновательную классику: военные тиры, тактические задания, полосы препятствий, оказание первой помощи, сборку/разборку оружия и прибавили к ней много новых необычных и прикольных игр и заданий в военной тематике.
В игре прокачиваются не только «быстрее-выше-сильнее», а также навыки командной работы, исторические и прочие знания по военному делу. А общий армейский антураж придаёт патриотический настрой всему соревнованию.
Важным дополнением тимбилдинга может служить финальное задание. Это некое дополнительное задание, в рамках которого либо окончательно расставляются места среди соперников, либо вне зависимости от соревнований делается одна большая созидательная командная работа всех команд, так называемое «общее дело».
Какие задачи решаем
- Работу в команде – Договорись, потом действуй
- Лидерство – Возьми на себя управление командой в Игре
- Делегирование полномочий – Правильно распредели игроков перед Игрой
- Личную ответственность – Возьми на себя ответственность за Результат и победи
- Стратегию на результат – Достигай цели с лучшим результатом
- Любую патриотическую ценность команды – Мы визуализируем ценность, которую участники ставят на кон
Виды игр и соревнований
- полосы препятствий – забеги на скорость
- тиры – игры на меткость
- игровые арены – необычные площадки для соревнований
- военные эстафеты – соревнования на скорость с военным реквизитом
- игры командного взаимодействия – задания на слаженную командную работу
- викторины «История наших Героических побед» - интеллектуальные задания
- курс молодого бойца – задания на знания начального военного дела
Игровая механика
Команды проходят задания согласно своему маршрутному листу.
На прохождение даётся определённое время, которое заканчивается централизованно, общий сигнал – и команды переходят на следующее задание.
На каждом задании команды встречаются с соперником, задача – победить за отведённое время по правилам задания.
После прохождения всех заданий в рамках согласованного сценария может проводиться финальная игра.
Описание
Военные командными игры можно называть весёлыми стартами, можно тимбилдингом, можно спартакиадой. Мы не обошли стороной армейскую соревновательную классику: военные тиры, тактические задания, полосы препятствий, оказание первой помощи, сборку/разборку оружия и прибавили к ней много новых необычных и прикольных игр и заданий в военной тематике.
В игре прокачиваются не только «быстрее-выше-сильнее», а также навыки командной работы, исторические и прочие знания по военному делу. А общий армейский антураж придаёт патриотический настрой всему соревнованию.
Важным дополнением тимбилдинга может служить финальное задание. Это некое дополнительное задание, в рамках которого либо окончательно расставляются места среди соперников, либо вне зависимости от соревнований делается одна большая созидательная командная работа всех команд, так называемое «общее дело».
Какие задачи решаем
- Работу в команде – Договорись, потом действуй
- Лидерство – Возьми на себя управление командой в Игре
- Делегирование полномочий – Правильно распредели игроков перед Игрой
- Личную ответственность – Возьми на себя ответственность за Результат и победи
- Стратегию на результат – Достигай цели с лучшим результатом
- Любую патриотическую ценность команды – Мы визуализируем ценность, которую участники ставят на кон
Виды игр и соревнований
- полосы препятствий – забеги на скорость
- тиры – игры на меткость
- игровые арены – необычные площадки для соревнований
- военные эстафеты – соревнования на скорость с военным реквизитом
- игры командного взаимодействия – задания на слаженную командную работу
- викторины «История наших Героических побед» - интеллектуальные задания
- курс молодого бойца – задания на знания начального военного дела
Игровая механика
Команды проходят задания согласно своему маршрутному листу.
На прохождение даётся определённое время, которое заканчивается централизованно, общий сигнал – и команды переходят на следующее задание.
На каждом задании команды встречаются с соперником, задача – победить за отведённое время по правилам задания.
После прохождения всех заданий в рамках согласованного сценария может проводиться финальная игра.