Top.Mail.Ru
Наши услуги
Поиск

Буллет-тайм в Mercury Space

Буллет-тайм в Mercury Space

Бюджет: 330 000 Р
Количество гостей: 150 чел.

Задача

Тревел-компания решила провести мероприятие с использованием современной фотозоны Bullet Time, где все видео обрабатывались нейросетями и предоставлялись гостям. Основной задачей было создать уникальный и запоминающийся опыт для участников, подчеркнув технологическую продвинутость и инновационный подход компании.

Решение

Разработать и установить высокотехнологичную фотозону Bullet Time, которая бы соответствовала тематике тревел-компании. Обеспечить интеграцию системы нейросетевой обработки видео для моментального получения качественного контента.Создать удобный и интуитивно понятный процесс для гостей, позволяющий легко взаимодействовать с фотозоной и получать видео. Организовать поддержку и техническое обслуживание на месте для быстрого решения возможных проблем.