Top.Mail.Ru
Наши услуги
Поиск
Сплошная пятница

Активная шоу-вечеринка, которая совмещает в себе элементы квиза, тимбилдинга и развлекательных интерактивов. Максимум развлечения и юмора в формате телешоу! Игроков ждут максимально разнообразные юмористические задания. При должном профессиональном сопровождении (шоу-балет, музыкальная группа) игра может стать полноценной вечеринкой под ключ!

Игра «Сплошная пятница» Игра «Сплошная пятница»
Как это работает?
Ценности игры

1. Коммуникация

Налаживает неформальное общение.

2. Создание связей

Создает новые дружеские и рабочие связи между сотрудниками.

3. Эмоциональный контакт

Эмоционально сближает коллектив.

4. Корпоративный дух

Поднимает корпоративный дух без физического стресса.

Механика игры

  • Вступление
  • Разделение по командам
  • Короткий бриф команд
  • Общий старт
  • Прохождение раундов
  • Подведение итогов
  • Награждение

Новинка!
Игры на умных радио-кнопках

Особенности:

 

  • Работают беcперебойно на радио-частотах - не зависят от перегрузки сети wi-fi и различных глушилок.
  • Программируются, что позволяет использовать различные игровые механики - от простых квизовых, до уникальных.
  • Все подсчёты результатов теперь автоматические, результаты и названия команд отображаются на экране.
  • Могут работать в режиме голосования.
  • Можно брендировать.

 

Готовые модули
Большая игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во раундов: 9 раундов на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
от 1 380 ₽ / чел.
мин. игра до 40 чел. – 69 000 ₽
доп. команда до 10 чел. – 9 800 ₽
Большая игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во раундов: 9 раундов на кнопках.
Квиз-мен: 1 чел.
Координатор игры: 1 чел.
Раунды (9):
Вкусный бренд
Задача угадать название бренда. По неполному логотипу.
Тема – Еда. За каждый правильный ответ - 1 балл
Сколько дашь?
Разминочный раунд. Команды играют одновременно. На экране появляется изображение звезды экрана музыканта или политика. Каждая команда делает предположение:
сколько лет на данный момент этому персонажу.
Та команда, которая оказывается ближе всего к истине – получает 1 балл.
История игрушек
Команды играют на скорость. Для победы нужно угадать быстрее соперника мелодии из старых компьютерных игр. Давайте вспомним историю игрушек.
Дай Бабе Лом
Задача команд предположить может ли слышаться несуразная фраза в известной песне.
Запретные объяснялки
Коммуникативный раунд. Команды играют по очереди. 1 игрок встаёт спиной к экрану. На экране показывается предмет и несколько слов, которые нельзя использовать в объяснении.
Задача: за 2 минуты команде нужно объяснить, а игроку
угадать как можно больше слов. Попробуйте, например, объяснить слово «СЫР». Не используя слова: жёлтый, дырки и молоко.
Не надо Ля-Ля
Музыкальный раунд. Команды играют по очереди. Перед началом раунда капитаны команд выбирают звук, которым они будут исполнять песни. Например: «Пых-Пых», «Ква-Ква» и т.д. Задача: за 2 минуты команде нужно разгадать как можно больше песен, которые им напевает капитан заданным звуком. Попробуйте напеть любимую песню смешным звуком
Немое кино
Коммуникативный раунд. Команды играют по очереди. На капитана команды одевают наушники! Задача: за 2 минуты капитан должен угадать известные фильмы, которые показывает команда. Команда может изображать,
говорить и даже кричать… Капитан всё равно ничего не слышит…
Буквограмм
Команды получают объёмные буквы. Задача: Дать наибольшее количество ответов за 1 минуту на вопросы ведущего с помощью объёмных букв. Количество баллов равняется количеству букв в словах. Отстающая команда имеет право выбора
Битва героев
Финальный раунд. Команды играют одновременно. Капитанам команд на пояс крепятся шагомеры. Задача: пока звучит музыка, набрать наибольшее число на шагомере.
Вкусный бренд
Задача угадать название бренда. По неполному логотипу.
Тема – Еда. За каждый правильный ответ - 1 балл
Сколько дашь?
Разминочный раунд. Команды играют одновременно. На экране появляется изображение звезды экрана музыканта или политика. Каждая команда делает предположение:
сколько лет на данный момент этому персонажу.
Та команда, которая оказывается ближе всего к истине – получает 1 балл.
История игрушек
Команды играют на скорость. Для победы нужно угадать быстрее соперника мелодии из старых компьютерных игр. Давайте вспомним историю игрушек.
Дай Бабе Лом
Задача команд предположить может ли слышаться несуразная фраза в известной песне.
Запретные объяснялки
Коммуникативный раунд. Команды играют по очереди. 1 игрок встаёт спиной к экрану. На экране показывается предмет и несколько слов, которые нельзя использовать в объяснении.
Задача: за 2 минуты команде нужно объяснить, а игроку
угадать как можно больше слов. Попробуйте, например, объяснить слово «СЫР». Не используя слова: жёлтый, дырки и молоко.
Не надо Ля-Ля
Музыкальный раунд. Команды играют по очереди. Перед началом раунда капитаны команд выбирают звук, которым они будут исполнять песни. Например: «Пых-Пых», «Ква-Ква» и т.д. Задача: за 2 минуты команде нужно разгадать как можно больше песен, которые им напевает капитан заданным звуком. Попробуйте напеть любимую песню смешным звуком
Немое кино
Коммуникативный раунд. Команды играют по очереди. На капитана команды одевают наушники! Задача: за 2 минуты капитан должен угадать известные фильмы, которые показывает команда. Команда может изображать,
говорить и даже кричать… Капитан всё равно ничего не слышит…
Буквограмм
Команды получают объёмные буквы. Задача: Дать наибольшее количество ответов за 1 минуту на вопросы ведущего с помощью объёмных букв. Количество баллов равняется количеству букв в словах. Отстающая команда имеет право выбора
Битва героев
Финальный раунд. Команды играют одновременно. Капитанам команд на пояс крепятся шагомеры. Задача: пока звучит музыка, набрать наибольшее число на шагомере.