О нас
Наши услуги
Поиск
Форт Боярд

Представляем вашему вниманию командную версию популярной телевизионной игры «Форт Боярд». Мы сохранили фирменную аутентичность игровых заданий, улучшив их проходимость. В нашей версии одновременно могут играть до 12-ти команд, а в каждой комфортно участвует до 12-ти чел. Цель команд: собрать необходимое кол-во ключей, открыть ключницы с подсказками и с помощью них составить правильное слово-шифр, которое открывает сокровищницу, где хранится «золото» форта. Команды сопровождают паспарту и популярные жители форта: Старец Фура и Мэтр Теней. Форт Боярд - это увлекательный тематический тимбилдинг, попробовать который хотя бы один раз должна каждая компания!

Игра «Форт Боярд» Игра «Форт Боярд»
Ценности игры

1. Коммуникация

Грамотно выстроенное общение между участниками приведёт к победе.

2. Работа в команде

Игра даст практический опыт командной работы в решении нестандартных задач.

3. Командообразующая идея

В игре заложена идея командного духа, командной работы и командной энергии.

4. Популярная механика

Эта игра не стареет и является одной из самых часто запрашиваемых игр на мероприятиях.

5. Оригинальная тематическая идея

Увлечёт вас сильнее чем, просто тимбилдинг.

Механика игры

  • Вступление
  • Разминка 
  • Объединение в команды
  • Короткий бриф
  • Общий старт 
  • Прохождение локаций
  • Финал
  • Подведение итогов
  • Награждение

Финал – «Золото Форта»

Мы разработали оригинальную командную игровую механику «взятия» форта, добавив на финал: немного квеста, логики, командной работы, личной инициативы, приправив всё это ограничением по времени. А что у нас получилось, – вы узнаете, пригласив нас на своё мероприятие и получив удовольствие от игры!

Готовые модули
Артикул: E64
Малая игра
Время игры: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 80 чел.
Кол-во заданий: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 6 чел.
от 2 596 ₽ / 80 чел.
мин. игра на 2 команды – 148 300 ₽
Малая игра
Время игры: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 80 чел.
Кол-во заданий: 6 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 6 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Старец Фура: 1 чел.
Раунды (8):
Балансир «Змейка»
Прокатить мячик по своему полю так, чтобы он упал в корзину, расположенную в центре конструкции.
Гигантское Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Тигр в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с тигром, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Балансир «Змейка»
Прокатить мячик по своему полю так, чтобы он упал в корзину, расположенную в центре конструкции.
Гигантское Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Тигр в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с тигром, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Средняя игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во участников: до 100 чел.
Кол-во заданий: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 8 чел.
от 2 493 ₽ / 100 чел.
мин. игра на 2 команды – 164 900 ₽
Средняя игра
Время игры: 2 часа.
Кол-во участников: до 100 чел.
Кол-во заданий: 8 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 8 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Старец Фура: 1 чел.
Раунды (10):
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Мост Да Винчи
Игроки должны построить мост по схеме легендарного мастера, а потом провести по нему каждого участника.
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Мост Да Винчи
Игроки должны построить мост по схеме легендарного мастера, а потом провести по нему каждого участника.
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Большая игра
Время игры: 2,5 часа.
Кол-во участников: до 125 чел.
Кол-во заданий: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 10 чел.
от 2 414 ₽ / 120 чел.
мин. игра на 2 команды – 180 700 ₽
Большая игра
Время игры: 2,5 часа.
Кол-во участников: до 125 чел.
Кол-во заданий: 10 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 10 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Старец Фура: 1 чел.
Раунды (12):
Рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Сыр
При помощи палочек достать мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с Тигром
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного тигра. При попадании в тигра, он считается разбуженным, а участник съеденным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Мост Да Винчи
Игроки должны построить мост по схеме легендарного мастера, а потом провести по нему каждого участника.
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Сыр
При помощи палочек достать мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с Тигром
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного тигра. При попадании в тигра, он считается разбуженным, а участник съеденным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Мост Да Винчи
Игроки должны построить мост по схеме легендарного мастера, а потом провести по нему каждого участника.
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Ручной лабиринт
Участники при помощи ручки должны пройти лабиринт и открыть все ящики, расположенные по углам лабиринта. Только после этого можно открыть центральный ящик и достать необходимый для игры предмет.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Мега игра
Время игры: 3 часа.
Кол-во участников: до 150 чел.
Кол-во заданий: 12 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 12 чел.
от 2 220 ₽ / 150 чел.
мин. игра на 2 команды – 198 700 ₽
Мега игра
Время игры: 3 часа.
Кол-во участников: до 150 чел.
Кол-во заданий: 12 шт.
Координатор игры: 1 чел.
Паспарту: 12 чел.
Мэтр «Теней»: 1 чел.
Старец Фура: 1 чел.
Раунды (14):
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Гигантское Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Сыр
При помощи палочек достать мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с Тигром
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного тигра. При попадании в тигра, он считается разбуженным, а участник съеденным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Тигр в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с тигром, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Паззл «Форт Боярд»
Тематический гигантский деревянный паззл «Форт Боярд» в виде головы тигра. 50 элементов, которые собрать будет весьма непросто.
Командная поддержка х12
Команда должна пройти путь от точки А до точки В, удержав без помощи рук все специальные деревянные упоры между участниками.
Гигантское Мемори - 48
Участники должны открыть всё игровое поле из 48 карт, открывая карточки попарно. Если открываются 2 одинаковые, - игрок открывает следующую пару. Если карточки не совпадают, - они закрываются, и право хода переходит к следующему игроку.
Рыбалка
Необходимо удочками поймать всех рыбок, высунувшихся из воды.
Кирпичики
Мастер игры на специальном уровне отмеряет высоту башни, которую команда должна построить, поочередно вытягивая «кирпичики» из башни и выставляя их на верх, при этом не развалив её при строительстве.
Сыр
При помощи палочек достать мяч из куба через верхнее отверстие. Палочки нужно переставлять из одного отверстия в другое, при этом мяч не должен падать, иначе придётся начинать всё с начала.
Тир с Тигром
Задача участников: сбить все монетки, при этом не сбив ни одного тигра. При попадании в тигра, он считается разбуженным, а участник съеденным, т.е. игру продолжает следующий, а паспарту поднимает все мишени.
Тигр в кольце
Участникам необходимо пронести платформу с тигром, не уронив его, через все кольца, стоящие на удалении друг от друга. Платформа управляется верёвками.
Кладовая гадостей х12
Перед игроками ящик, наполненный всякими «гадостями». Надо засовывать руки поочерёдно в отсеки и найти необходимый предмет для выполнения задания.
Круглый лабиринт
Необходимо провести шарик по сложному и запутанному маршруту круглого лабиринта к центральной точке.
Ключи от Форта
Головоломка с запутанной связкой гигантских ключей, которую необходимо распутать, вернув ключи на свои места.
Побег
Команда встает в красную и синюю зоны маршрута, затем каждый участник надевает «наручник». Участникам надо поменяться зонами, пройдя друг через друга и не снимая «наручников».
Подсказки старца Фуры
Старец Фура, как дед Мороз, не может просто так отдать главный подарок командам. Любит он позадавать вопросы, да с подвохом, да не просто так, - победившей в его викторине команде он даёт подсказку, помогающую разгадать код, открывающий сокровищницу.
Сокровищница
В центре сокровищницы висит сундук. Ключ от сундука находиться у его хранителя – Мэтра Теней. Командам нужно собрать правильный код, открывающий сокровищницу, и показать его Мэтру Теней, тогда тот повернёт ключ в сундуке, и из его днища посыплются «золотые» монеты.
Своя игра
Время игры:
Кол-во участников:
Кол-во соревнований:
Координатор игры:
Анимация:
по запросу
Своя игра
Время игры:
Кол-во участников:
Кол-во соревнований:
Координатор игры:
Анимация: